Отель Горизонт
Отель «Горизонт» расположен в Астрахани. К услугам гостей бар, ресторан, доставка еды и напитков в номер и бесплатный Wi-Fi. Стойка регистрации открыта круглосуточно. На территории обустроена бесплатная частная парковка. За дополнительную плату для гостей организуется трансфер от/до аэропорта. В каждом номере отеля «Горизонт» установлен письменный стол. Среди прочих удобств — кондиционер, телевизор с плоским экраном и собственная ванная комната с душем и тапочками. В некоторых номерах есть гостиный уголок. Предоставляются полотенца и постельное белье. По утрам в отеле «Горизонт» сервируется континентальный завтрак. Расстояние до аэропорта Нариманово составляет 7 км.
Услуги:
- Парковка.
- Ресторан.
- Доставка еды и напитков в номер.
- Конференц-зал/банкетный зал.
- Бар.
- Круглосуточная стойка регистрации.
- Номера для некурящих.
- Трансфер от/до аэропорта.
- Прачечная.
- Семейные номера.
- Услуги по глажению одежды.
- Бесплатная парковка.
- Интернет.
- Упакованные ланчи.
- Экскурсионное бюро.
- Отопление.
- Факс/ксерокопирование.
- Хранение багажа.
- Wi-Fi.
- Гипоаллергенный номер.
- Бесплатный Wi-Fi.
- Курение на всей территории запрещено.
- Кондиционер.
- Места для курения.
- Трансфер (оплачивается отдельно).
- Специальные диетические меню (по запросу).
- Трансфер от/до аэропорта (оплачивается отдельно).
- Ежедневная уборка.
- Доставка продуктов питания.
- Парковка (на территории).
- Частная парковка.
- Wi-Fi доступен на всей территории.
- Детское меню.
- Буфет, подходящий для детей.
- Пешеходные экскурсии.
- Тематический ужин.
- Экскурсия или презентация о местной культуре.
- Прямая трансляция спортивных мероприятий.
- Охранная сигнализация.
- Видеонаблюдение в местах общего пользования.
- Видеонаблюдение снаружи здания.
- Огнетушители.
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса.
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями.
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя.
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах.
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями.
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.).
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования.
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей.
- Есть аптечка первой помощи.
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд.
- Можно заплатить без наличных.
- Соблюдаются правила физического дистанцирования.
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение.
- Гости могут отказаться от уборки.
- Доступ к медицинской помощи.
- Гостям предоставляются термометры.
- Есть маски для гостей.